Kpowertuning адрес и телефон
ИП Бедин А.Ю.
ОГРН 310165021100101 от 30.07.10
Почтовый адрес:
до востребования, г. Набережные Челны, Респ. Татарстан, РФ, 423826
Координаты для связи:
ВНИМАНИЕ! Перед тем как звонить, прочтите:
Мы не занимаемся: персональными консультациями по выбору масел (вязкости, типа и т.п.), подбору артикулов для самостоятельного ремонта!
УБЕДИТЕЛЬНО просим звонить В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ и ТОЛЬКО по вопросам ремонта! Спасибо!
ВНИМАНИЕ! В связи с большим объемом работы, мы не гарантируем быстрый ответ на ваше электронное письмо! По всем срочным вопросам просим звонить на номер телефона, указанный выше!
| E-mail: | x500@mail.ru |
Схема проезда к установочному боксу:
Инструкции по проезду:
Координаты бокса для навигатора:
55.685493,52.358122 (точку можно посмотреть на карте Яндекса)
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.
Мастерская K-power
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Мастерская K-power: отзывы
Заказывал ремонт своего автомобиля у этого товарища и больше не советую никому этого делать, в его зачумлённом сарае. Кроме как хорошо языком часать он ничего больше не умеет.
Описание организации
«Мастерская K-power» находится в Набережных Челнах по адресу Автодорога 1 (ПГО К700), бокс 13н, 524; 525 бокс. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6857, 52.3580. Заведение оценил 1 посетитель, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 1. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Мастерская K-power адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Релевантные новости
. работе с юными дарованиями со всей страны. При этом с собой ребятам практически ничего вести не потребуется, так как здесь уже есть весь необходимый тренировочный инвентарь, своя мастерская для ремонта и подгонки экипировки. Такая тренировочная площадка, по мнению главы «Норникеля», позволит «Сириусу», как отечественному образовательному бренду, продвинуться.
. миллиона рублей). Сестра погибшего, Мэй, подала на Бэкхем в суд, заявив, что не верит в «дружбу на века» между ней и братом. Она отметила, что «профессиональная стриптизерша мастерски умеет манипулировать мужчинами». Мэй считает, что доказательством ее правоты является переписка брата с танцовщицей: после того, как на нее было переписано завещание.
. вставляют трубки, — пояснили в Министерстве экологии и природопользования Московской области. — Трубки подводятся к горизонтальным газомагистралям и через насосы выводятся на установку для сжигания — факел». Параллельно с установкой факела мусорный полигон накроют несколькими слоями разных материалов, чтобы изолировать свалку от внешней среды. После.
Смотрите также
+79631231803 +79274572339, Абдуллы Алиша, 9, 8 офис; 17 подъезд
+79625708965, Сююмбике проспект, 2/19, 2 этаж; ТЦ Омега
+78552746005 +78552746041, Московский проспект, 136, 1 этаж; рынок Эко базар
+79274811000, Чулман проспект, 117а
+79053705519, 2-й комплекс, 1в, 1 этаж
+78552593989 +78552597726, Московский проспект, 140, 210 офис; 2 этаж; центр.
K-POWER. Разбор полетов спустя 20 000 км.Часть 2. ПРОГРАММА
В предыдущей части был произведен обзор KIA RIO которая прошла 20 000 км после капитального ремонта командой K-POWER, обязательно к прочтению
K-POWER. Разбор полетов спустя 20 000 км.Часть 1. ДВИГАТЕЛЬ
В этой же части, я рассмотрю жизнеспособность программы их калибровщика.
Итак, исходные данные:
1. На блоке стоит защита от чтения, снять ее можно лишь разобрав блок, а это в рамках задания- исключено.
2. Компрессия по цилиндрам 15-15,5-15,5-15
3. В баке 100й бензин
Неужели софт на столько хорош, что по этому на него поставили защиту?
Проверим!
Берем прибор для замера динамики разгона DRAG-ON и проверяем. Попутно снимая логи GDSом…
Лучшее время 11,67, при чем при последующих замерах это время «подтверждено» не было.
Так себе результат.
Откатываем на сток…делаем замер…
Лучшее время 11,61
Забавно. Сток едет лучше. Фиг с ним, так же. Может быть это какой то «ресурсный» софт?
Посмотрим.
По напряжению верхнего УДК (от 0,8 до 0,9v) видно, что на всей протяженности разгона смесь «гуляет» от бедной к богатой.Причем так сильно богатой! Сказать что это программу кто-то катал- да бросьте.
Сравним его с заводским значением в этой же режимной точке
Зажигание у K-POWER злее буквально на гулькин нос, кстати на туже величину, как и у московского калибровщика, которого они так люто ненавидят.
Т.Е, говоря простыми словами зажигание условно +- такое ж как и в стоке, тогда учитывая что в баке 100й бензин откатов быть вообще не должно!
Проверяем.
Не тут то было, на сотом бензине откаты до 4,5 град, при зажигании околостоке…это явно перебор.
Причем на столько перебор, что блок успел АДАПТИРОВАТЬ значения блока антидетонации на 2.3 град.
Говоря простыми словами, мотор на 100м бензине, и полностью заводским железом, попросту сваливается в детон, это не нормально. А теперь вспоминаем про компрессию по 15кг в каждом цилиндре и тут уже все стает на свои места, отсюда и детон.
Калибровки всех режимных точек по фазеру что сток, то K-POWER полностью совпадают, вывод: их никто не правил.
Владелец жаловался, что при срабатывании ESP после прошивки K-POWER машина дергается. Сказать что машина дергается- ничего не сказать. Тахометр подпрыгивает до 2000 после чего падает в холостые и так несколько циклов.Иными словами — ведет себя неадекватно. Автомобиль в топовой комплектации, поэтому ESP стоит — штатно.
А теперь смотрим в логи, именно в этот момент:
Из лога видно, что водитель жмет педаль газа в пол, не меняя положения, при этом дроссель коротковременно открывается полностью на 99%, после чего резко закрывается до значения 6,7% потом опять открывается. Чтобы передать всю жесткость работы антибукса — я на графике вывел время впрыска, так вот при открытии дросселя на 99% время впрыска почти максимальное 13мс, а вот в момент закрытия — 0,00! 0, Карл! Это то же самое что просто выключить зажигание! Представьте как машина в этот момент клюет носом!А после этого опять полный газ.
После отката программы на сток — ESP заработала идеально, т.е. просто удерживает обороты по мере контроля пробуксовки.
РЕЗЮМИРУЮ:
-На околозаводских углах зажигания двигатель сваливается в детон.
-Состав смеси далек от оптимального
-Динамические характеристики программы ровно такие же, как и у заводской программы.
-Полное непонимание калибровщика, при работе с моментной моделью.
Данный софт как минимум опасен для двигателя, и в ногу с опасностью идет дерготня при работе системы ESP.
Я замечу, что это софт того калибровщика, который кричал, что разница под отсечкой с сидоколлектором 1%, по сравнению со стоком.
Лично от себя: тут мы имеем дело не просто с кривым софтом, а с комплексом, я бы даже сказал чередой грубых нарушений как технологического процесса ремонта двигателя ( завышенные показания компрессии, есть прямые основания полагать, что изменена степень сжатия), так и полнейшее непонимание калибровщиком математики работы блока, процессов происходящих в двс. Если K-POWER далеки от методичного ремонта двигателей, то их калибровщик еще более далек от настройки блоков…может быть по этому развалился мотор на CERATO при откатке программы. Впрочем, это не важно.
С наступившем НОВЫМ ГОДОМ, господа!Ровных дорог!
K-POWER. Разбор полетов спустя 20 000 км.Часть 1. ДВИГАТЕЛЬ
Не так давно, господа, я уже делал обзор компетентности мастерской K-POWER в своем бортовике, где пошагово указал на ошибки при переделке из 1.4 G4FA в 1.6 G4FC. Читаем тут Вся суть компетенции канала K-POWER
Однако год назад команда K-POWER снимает видео про сидоколлектор, в том числе и про меня.
Если быть точным — про то, как они ставили по просьбе владельца автомобиля KIA RIO сидоколлектор и после чего их легендарный настройщик нашел разницу всего 1% изменений. Забавно, не правда-ли?
А вот и автомобиль, на который всё это год назад ставилось. KIA RIO QBR 1.6 4AT. При пробеге 127 тыс км.
Забавная таки жизнь, штука, однако на этой неделе ко мне на установку электроусилителя и распредвала пожаловала из Москвы как вы думаете кто?
Правильно — именно эта KIA RIO из этого видеоролика!
Собственно в этой части я ОБЪЕКТИВНО, именно как инженер, постараюсь дать анализ того, как был произведен ремонт двигателя, выполним замер давления в конце такта сжатия, сравним всё это со спецификацией и дадим объективную оценку.
Сразу оговорюсь, что мы НЕ ЗАНИМАЕМСЯ гильзовкой блоков цилиндров, напылением постелей и прочей не документированной заводом изготовителем методикой, по этому по праву — лицо абсолютно не заинтересованное.
На одометре 146 700 км, а капитальный ремонт проводился при пробеге 127 000 км, это значит что пробег менее 20 000 км, а равно мотор должен быть в «состоянии нового», именно так определяет состояние после ремонта команда K-POWER.
Поехали.
Внешне двигатель собрат аккуратно, это видно. Все болты стоят на своих местах. Герметик лежит правильным слоем и там где это нужно. Однако двигатель лязгает. Со слов хозяина — всё в порядке, но уши диагноста и механиков то не обманешь.
И тут уже перед глазами предстает печальная картина.
Абсолютно вся постель как и все шейки распредвала дико задраны.
Признаться я такого дичайшего износа не видел на корейцах еще ни разу. Забегая вперед скажу, что мы работаем с некоторыми таксопарками города где ездят рио солярисы по 500 тыс км, и даже там при регулировке клапанов состояние на голову лучше.
Чем дальше — тем интереснее.
Поскольку автомобиль всё же приехал устанавливать сидовский вал было решено для начала «прикинуть» обычный распредвал от G4FC и тут нас ждал еще больший сюрприз.
Номинальный размер «тела» распредвала 22,96
22,98мм. Парни из K-POWER перешлифовали распредвал в 22,7мм, а постели валов соответственно проточили, что привело собственно к невозможности установки номинального распредвала
От установки распредвала KIA CEED пришлось отказаться по понятным причинам. Однако мы продолжаем.
Номинальное давление в конце такта сжатия (компрессии) согласно дилерской СПЕЦИФИКАЦИИ для данного автомобиля составляет 12,5кг/см2
Минимальное давление в конце такта сжатия — 11 кг/см2
Поглядим, чем удивят нас тут…
И правда, удивили 15-15,5-15,5-15 …это оооочень дофига.
Не нужно кричать «выкинь компрессометр», во первых их несколько, а во вторых новый мотор из коробки который продал нам сам МОБИС, купленный за 189 тыс показывает как по книжке 12,5кг/см2 этим же компрессометром.
Что может вызвать такую высокую компрессию без полного разбора двигателя выяснить практически невозможно. Возможно отсутствие уплотнения кольца-цилиндр, т.е. имеем масляную компрессию, возможно тип применяемых поршней, что повлекло за собой увеличение степени сжатия и свал мотора в детон.
Опустим детали, каждый сделает вывод сам.
Собираем всё назад, и проверим, может хотя бы едет машина прилично. Как ни как программу отписывали там же в K-POWER. Берем прибор DRAG-ON. и едем на тест. в баке 100й бенз
Впечатляет? Программы «хваленого калибровщика из москвы», как его называют в Челнах — едут гораздо лучше…хотя разбор их программы (именно как калибровщик) я сделаю в следующей части используя оригинальный дилерский софт. Вкатим в эту машину сток и проверим как изменится динамика.
ИТОГИ.
Моменты затяжки не соответствуют документации.
Значение давления в конце такта сжатия сильно превышает спецификационные.
Тип ремонта постелей и распределительного вала — не жизнеспособен, и не предусмотрен методикой ремонта (скорее всего именно по этому)
Владелец предоставил документ согласно которому ремонт постелей с проточкой распредвалов обошелся ему в 15 000р.
Покупка новых валов ему бы обошлась на пару тысяч дороже. Что мешало точить постели в номинал? Видимо то, что на этом можно больше заработать, нежели на запчастях, которые привезет клиент, однако это уже не мое дело.
Заглянули в цилиндры эндоскопом. Откровенно криминала нет, за исключением непонятных черных пятен на поршне 4го цилиндра.
Общая стоимость ремонта 130 тыс. при этом владелец ждал очередь 8 месяцев + месяц ремонта.
Мотор прошел 20 тыс км, и его состояние удовлетворительным даже с натяжкой назвать трудно.
Состояние — ТРЕБУЕТ РЕМОНТА. Что мешало к этим деньгам добавить стоимость проданого своего мотора и купить новый — не установлено. Сроки поставки нового мотора — 3-5 дней, например…а китайский серый импорт — те вообще 90к стоят новые, но их ставить не стоит, об этом расскажу отдельно. Был опыт и с ними.
Оценку K-POWER давать не буду, скажу что это не корейские моторы одноразовые — а одноразовый ремонт. Выше — факты, которые были выявлены в присутствии владельца автомобиля. А замер компрессии снимал вообще лично он, за что ему спасибо.
В следующей части я проанализирую легендарную программу K-POWER используя топовую диагностику, ну а потом подведем общий итог.
KPOWERtuning как Вам?
Не безизвестный блогер-моторист из моего родного города Набережные Челны. Смотрю его уже больше полугода, но все равно купил корейца 🙂 как вам его творчество господа?
KIA Cerato 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Cerato, 2010
Kia Cerato, 2012
Kia Cerato, 2010
Kia Cerato, 2011
Комментарии 56
никогда после его просмотров рисовозку немкуплю
У него там на канале и другие тачки есть, Мицубиси, Тойота. Посмотри тоже 😉
Привет.Где в казани двигу можно нормально отремонтировать?
Вот этот товарищ правильно говорит про такие конторки типа Кпавер
«атмосферным двигателям масло форсунки не нужны» Даже на 1.6 с завода стоят форсунки. И ты смотришь этого дегенерата, который думает, что умнее инженеров и пытается в своих словах других назвать дилетантами?
Умнее инженеров себя считают гаражники из КПавер… На G4NA тоже было начали ставить форсунки… Да перестали. И где аргументы-то? Слышали что-то про контору Кольбеншмидт? Есть у них такой материальчик интересный, где собраны различные неисправности поршневой, с картинками, характером повреждений и причинами этих повреждений. Ну так вот то, что мы видим на корейцах — не перегрев (про кат я вообще молчу, только дилетант может сказать, что это от ката), а недостаточная смазка стенок цилиндров и попадание топлива (здравствуй, автозапуск, здравствуйте, слишком густые для этих движков масла) XD хотя ладно, чего я тут распинаюсь, вы ведь напишете, что в конторе Кольбешмидт тоже дегенераты, верно?
Это как раз из их материала, смотрите, думайте
www.ms-motorservice.com/r…-porshnei-i-ikh-prichiny/
Плевать мне на КПауер. Я говорил о моменте в видео, где тело утверждает, что форсунки не нужны малолитражным двигателям. Кобельшмидт это аргумент? Кобельшмидт лучше знает чем Ваг, который на 1.6 ставит (и раньше ставил) форсунки? Кобельшмидт лучше знает чем инженеры Тойоты, которые тоже до сих пор ставят форсунки в малолитражные двигатели? Кобеншмидт имеет больше опыта в машиностроении или двигателестроении нежели этих два гиганта?
Уважаемый, да ставьте вы форсунки, мне до лампочки, я не собираюсь вам разжевывать элементарные вещи, я после вашего первого коммента понял, к какой группе людей вы относитесь, я уже это проходил, спорил, проводил аргументы, не, всегда все заканчивается одинаково — оскорбления и переход на личности. Ставьте форсунки в G4NA или куда вы там хотели — мне до лампочки. Считайте, что я слился и ничего не знаю, вы правы
У меня нет никаких G4NA, ни G4KD, ни G4KE на который они спустя время все таки начали ставить форсунки уже с завода, но это мелочи. У меня Королла 1.6 двигателем (с установленными в него форсунками охлаждения поршней с завода) тупыми и необразованными инженерами компании Тойота, которые даже базовых элементарных вещей не знают в автомобилестроении в отличии от вас. Всего доброго
На них снова перестали ставить форсунки, если вдруг вы не знали XD
А у меня Кашкай, на котором нет форсунок и что дальше? На Солярисе с пробегом больше 700 нет форсунок и что дальше-то? Это что, аргументы? А вы знаете почему в японских машинах используется двадцатки, а в европейских — сороковки? Начнем с простого, глядишь, и придем к чему.
У меня нет никаких G4NA, ни G4KD, ни G4KE на который они спустя время все таки начали ставить форсунки уже с завода, но это мелочи. У меня Королла 1.6 двигателем (с установленными в него форсунками охлаждения поршней с завода) тупыми и необразованными инженерами компании Тойота, которые даже базовых элементарных вещей не знают в автомобилестроении в отличии от вас. Всего доброго
Кстати, а чего вы в пример Тойоту приводите? Они в технологическом плане древние, так-то, нетехнологичные. А ВАГ…у них точность сборки хуже чем у корейцев, и уж подавно хуже, чем у японцев типа Хонды.
Да, да мы видели «точность сборки» корейцев с их 40-50 000 пробега хахахха))) Корейцы перестали снова ставить?) Эксперементы проводят на людях в ввиду «точной сборки»))) Через год снова будут ставить, а еще через год перестанут — надежные корейцы) А ваши аргументы на вес золота естественно и монументальны) На американцах тоже используют 20, так же как и на корейцах) Мерседес переходит уже на 20 (если вы не знали). Я не в одном своем сообщении не написал, что форсунки панацея от всех проблем, но как минимум дополнительное охлаждение. Корейцев это не спасет они с завода уже собраны с «точной сборкой» идут с поршнями, которые гремят)
То есть вы сейчас утвержаете, что точность сборки корейцев хуже ВАГа, вместо того, чтобы открыть техруеоводство и сравнить, ну не, я тогда сливаюсь, элементарные вещи вроде, давайте, всего хорошего! Точность сборки не знать что такое… Ну это вообще я не знаю…и ещё про Крутько говорите что-то. Неуч именно вы, товарищ. Как приеду домой, зайду с компа — выложу конкретные цифры корейского G4FG и CFNB — посмотрим, как вы на это отреагируете, очень интересно )))
Господи да пускай они хоть с микроскопом собирают свои ДВС, толку от этого? Людям, которые на них даже 100 000 не проезжают от этого легче, как думаете? Если сам конструктив двигателя вызывает его преждевременную кончину? У меня 2.0 TDI Тигуан 170 000 пробега хоть один G4KE этим похвастается? Что вы воду льете, главное надежность, а не ваша бредовая точность сборки. Владельцев сломанных двигателей это ночью небось согревает. Не понимаю вашу логику, вам видимо главное точность сборки, а то что надежность хуже чем у китайца — это мелочь))))
О, мы снова перепрыгнули, теперь уже на дизель… Причем тут дизель вообще? G4FG (1.6 на Солярисе спокойно бегает пол миллиона, изи) не будем трогать. Ок. Рассмотрим дизеля корейцев, например, D4HB, какие с ними проблемы? Да никакие, по сути, те же самые и уязвимые места (качество топлива), что и у CBAB и других коммон рейлов! Как же вы утомили, реально, я уже это столько раз проходил, никогда такого не было и вот опять ))
Возвращаясь к началу, просто задумайтесь, отсутствие форсунок не мешает РиоСолярисам легко бегать пол миллиона км и более, в такси и т.д.
Ну да ладно, я уже признал, без форсунок никак, вы правы, А. Крутько тоже ничего не понимает, все, на этом закончим, а то уже дизеля пошли…
Всего хорошего, серьезно!
www.youtube.com/channel/UCCWywbdlqGB1RQZmRHSismg
Я перепрыгнул?) По моему это вы только и делаете, что перепрыгиваете с темы на тему, каким-то боком сюда «точную подгонку» приписали, которая ни каким образом на и так ужасное качество ДВС концерна КиЯХуньдань не влияют. Возьмите сравните тогда 2 литровую бензинку (турбированную), которая больше форсированна имеет прямой впрыск, который так же имеет ТНВД по любой логике должен быть менее надежен нежели 2 литровые атмосферные двигатели корейцев? То-то же сравнивать то не с чем ибо эта срань корейская и до 100 000 не дохаживает. Ага пол миллиона, вы что несете? Есть случаи когда и 10 000 они не проходили из за развала катализатора, вы какие мультики в голове крутите?) Еще раз повторяюсь, где я хоть слово написал, что они жизненно необходимы? Я написал о их пользе и что все таки они дают полезное действие для поршневой группы, а не полностью бесполезны как ваш любимый теоретик в Ютубе рассказывает. Вы уже раз 10 сливаетесь, а все слиться не можете)
Его теория о движках и причинах выхода их из строя хороша для ушей не разбирающихся в двигателях людей… На этом и живёт.
У него все задиры от ката!👎👎👎👎👎👎👎👎👎
А они тупо от перегрева движки! Мастер на все руки!
Ну если на дне картера вместе с маслом лежит керамика, то наверное это от ката задиры.








































